Решение разработано компанией Solomka.biz

Плюсы и минусы продаж в Инстаграм

Instagram – это не только модная социальная сеть, где участники выкладывают фото и видео из своей жизни, но также рабочий инструмент для бизнеса. В Инстаграм проводят время активные, легкие на подъем люди, которые охотно участвуют в марафонах и розыгрышах. Многие пользователи соцсети готовы совершать покупки здесь и сейчас, без переходов на сторонние площадки.

Однако предпринимателю недостаточно завести коммерческий аккаунт в Инстаграм и начать рассказывать о своих товарах или услугах. В постах и комментариях нельзя размещать активные ссылки на официальный сайт магазина – разрешены только ссылки в шапке профиля. Это значит, что подписчиков нужно замотивировать зайти в профиль и перейти по ссылке или написать сообщение в Direct. Ограничения негативно сказываются на конверсии. Чтобы реально продавать, менеджеры должны проделывать массу работы вручную.

Новое решение облегчает жизнь бизнесменам. Речь идет о smart post или «умных постах». С помощью новшества процесс покупки значительно упрощается, а значит, гарантируется рост продаж. При этом бизнесмену не придется тратить много средств на рекламу.

Что такое смарт пост и как он работает

Умный пост с виду не слишком отличается от обычного рекламного поста. Однако смарт пост содержит призыв к действию: подписчики должны написать в комментариях ключевое слово или фразу, после чего они получат выгодное предложение, скидку или подарок.

Умный пост можно рассмотреть на примере рекламы услуг автошколы. Менеджер размещает новый пост с предложением для подписчиков проверить свои знания правил дорожного движения или умение управлять автомобилем. Чтобы пройти тест и получить подарок, подписчикам нужно оставить в комментарии +.

Как только появляется соответствующий комментарий, следует ответ от автошколы: «Отлично! Мы написали вам в Direct!» Подписчик открывает сообщение, в котором красуется первый вопрос из теста с кнопками выбора ответа. Все любят тесты, поэтому подписчик сразу его проходит. В конце теста автошкола дарит промокод со скидкой на обучение, который нужно прямо сейчас активировать, написав свой номер телефона или отправив его в Ватсап по прямой ссылке.

Готово! У автошколы есть контакты потенциального клиента. При этом весь процесс настроен автоматически без участия менеджера. Никаких дополнительных расходов на рекламу и затрат ручного труда.

Результаты применения смарт постов

Благодаря «умным постам» бизнесмен может реально продавать свои товары и услуги, а не просто получать лайки. Коммерческие посты становятся рабочим инструментом продаж. Подписчики же узнают максимум информации о компании, проходят тесты, получают бонусы и подарки, покупают товары и услуги, не покидая Инстаграм.

В каких сферах работают «умные посты»

Магазины любых товаров могут дарить подписчикам индивидуальные промокоды и продавать товары в автоматическом режиме.

Кафе и рестораны получают возможность использовать «умные посты» для формирования меню доставки и банкетов. В результате подписчики делают заказы прямо через Инстаграм.

Банки и страховые компании могут предлагать клиентам тесты и опросы, чтобы выявлять их потребности и подбирать персональные продукты.

Представители сферы инфобизнеса с помощью смарт пост получают возможность привлекать и регистрировать участников на вебинары и марафоны.

Пример продаж от «умного поста»

Инструментом воспользовалась казанская автошкола Like. Пост имел следующее содержание: «Проверьте себя, готовы ли вы водить автомобиль! Напишите + в комментариях под этим постом, пройдите тест и получите подарок от нашей автошколы».

Эффективные продажи в Инстаграм через «умные посты»

Эффективные продажи в Инстаграм через «умные посты»

Эффективные продажи в Инстаграм через «умные посты»

Посетители страницы и подписчики сразу стали ставить плюсы в комментариях. Каждый из них получал один из автоматических ответов примерно с таким текстом: «Спасибо! Написали вам сообщение в Direct». Далее всем заинтересованным отправлялось личное сообщение, в котором их приветствовал чат-бот и предлагал пройти короткий тест. В тест подгружались картинки и кнопки для ответа, интерфейс элементарный. В конце теста каждый получил промокод и активировал его, оставив автошколе свой номер телефона.

Смотрите демо, как это работает https://www.instagram.com/p/CUpe-F0Nzz2/

В Instagram @smartpost.solomka увидите и другие примеры смарт постов.

В итоге

«Умные посты» – реальный инструмент для продаж в Инстаграм. Они не требуют больших вложений и ручного труда менеджеров. Конверсия от смарт постов в несколько раз выше, чем от обычных рекламных постов.

И они нравятся пользователям! Подписчики с удовольствием участвуют в тестах и опросах, получают подарки и делятся своими контактами.

0

Автор публикации

не в сети 7 месяцев

администратор

0
Комментарии: 0Публикации: 13Регистрация: 26-05-2021
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам также может понравиться

Twitter начала тестирование платных подписок Twitter Blue за 269 рублей в месяц

Социальная сеть Twitter начала тестировать платную подписку под названием Twitter Blue за… 0

Представь свой проект и стань победителем в конкурсе Эталонный город – 2024 на лучшие инклюзивные ид

Конкурс Эталонный город – 2024 проводится по инициативе Группы «Эталон» (www.etalongroup.ru) при… 0

Дмитрий Румэйт обнародовал позитивную рецензию на совместную работу Гуцериева и Фадеевtdf

Двадцать восьмого апреля две тысячи двадцать третьего года состоялась премьера песни #ОБЯЗАТЕЛЬНОВЕРНУСЬ,… 0

В Ace Place учли проблемы современных маркетплейсов

В AcePlace рассказали, почему эта платформа эффективна для тех, кто не упускает… 0