Кампания Better with Pepsi намекает, какой напиток лучше подходит к фастфуду
В настоящее время крупнейшие сети фастфуда США предлагают своим посетителям напитки Coca-Cola. Такая ситуация не устраивает конкурирующий бренд Pepsi, и к национальному Дню бургеров он запустил кампанию #BetterWithPepsi. В ней использованы узнаваемые визуальные элементы (маскоты и упаковка) трех крупнейших сетей быстрого питания — McDonald’s, Wendy’s и Burger King.
На рекламных принтах изображены маскоты — клоун, король и девочка в полосатых чулках, — держащие бургеры и напитки Pepsi. В рамках кампании пользователи смогут возместить расходы на газировку, если 28 мая они сделают аналогичные фото с двумя продуктами и выложат их в Twitter, Instagram или Facebook. Другой способ — кликнуть на рекламу #BetterWithPepsi в Facebook или Instagram. После верификации чека потребитель получит компенсацию в размере до $3,49.
К Дню бургеров Pepsi также провела слепое тестирование и исследование потребительских предпочтений. Как утверждает компания, все они доказали, что люди предпочитают ее напитки продукции Coca-Cola. Участникам эксперимента предлагались оба бренда в сочетании с бигмаком, воппером и Dave’s Single — большинство отметили, что Pepsi усиливает вкус бургеров, в особенности мяса и сыра.
Вице-президент по маркетингу Pepsi Тодд Каплан заявил, что десятилетиями потребители были лишены возможности наслаждаться оптимальным сочетанием вкусов, поэтому компания решила дать им такой шанс.