Кампания Better with Pepsi намекает, какой напиток лучше подходит к фастфуду

В настоящее время крупнейшие сети фастфуда США предлагают своим посетителям напитки Coca-Cola. Такая ситуация не устраивает конкурирующий бренд Pepsi, и к национальному Дню бургеров он запустил кампанию #BetterWithPepsi. В ней использованы узнаваемые визуальные элементы (маскоты и упаковка) трех крупнейших сетей быстрого питания — McDonald’s, Wendy’s и Burger King.

Pepsi потроллила Coca-Cola, McDonald’s и Burger King
Burgers Go Better with Pepsi

На рекламных принтах изображены маскоты — клоун, король и девочка в полосатых чулках, — держащие бургеры и напитки Pepsi. В рамках кампании пользователи смогут возместить расходы на газировку, если 28 мая они сделают аналогичные фото с двумя продуктами и выложат их в Twitter, Instagram или Facebook. Другой способ — кликнуть на рекламу #BetterWithPepsi в Facebook или Instagram. После верификации чека потребитель получит компенсацию в размере до $3,49.

К Дню бургеров Pepsi также провела слепое тестирование и исследование потребительских предпочтений. Как утверждает компания, все они доказали, что люди предпочитают ее напитки продукции Coca-Cola. Участникам эксперимента предлагались оба бренда в сочетании с бигмаком, воппером и Dave’s Single — большинство отметили, что Pepsi усиливает вкус бургеров, в особенности мяса и сыра.

Вице-президент по маркетингу Pepsi Тодд Каплан заявил, что десятилетиями потребители были лишены возможности наслаждаться оптимальным сочетанием вкусов, поэтому компания решила дать им такой шанс.

0

Автор публикации

не в сети 3 года

trello

0
Комментарии: 0Публикации: 5Регистрация: 27-05-2021
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам также может понравиться

Отбеливающие системы White Glo со скидкой 20% на «Ирригатор.ру» в Санкт-Петербурге

Сделать зубы белее в домашних условиях легко! В этом помогут инновационные средства… 0

«Я не самый дорогой актер»: Павел Деревянко рассказал о размере своей зарплаты

Павел Деревянко стал новым гостем YouTube-шоу «Света вокруг света», в котором поговорил… 0

Развитие e-commerce и мультимодальные перевозки: «Деловые Линии» заключили ряд соглашений в рамках Всероссийской конференции по электронной коммерции и интегрированным услугам

Группа компаний подписала несколько важных договоров о сотрудничестве в различных сегментах бизнеса… 0

Ирригаторы Panasonic со скидкой 13% на «Ирригатор.ру»

Большая распродажа началась! Онлайн-магазин «Ирригатор.ру» запускает акцию вместе с брендом Panasonic. До… 0